BlogBlogs.Com.Br

Comentários

  1. Всем привет!

    Недавно перед мной встала задача, куда деть накопишиеся [b]европоддоны[/b], или еще их называют [b]Паллеты[/b],
    [b]Поддоны[/b], [b]Европаллет[/b]ы Размеры 800*1200, 1000*1200- Это [u]Тара Пром назначения[/u].
    Немного предистории.
    Сам я работаю кладовщиком на складе. Нам приходит много продукции на [b]Европоддонах[/b],
    товар продаем а поддоны остаются, у нас встал вопрос куда их девать.
    Раньше мы их сжигали.
    Потом я узнал, что за поддоны можно получить деньги.
    Начал обзванивать фирмы везде были цены дешевые,
    потом друзья мне подсказали, что в Челябинске есть такая Контора "[b]Уралсклад[/b]",
    около 10 лет на Рынке Промышленной Тары с прекрасной репутацией.
    Я нашел их сайт в интернет - [url=http://www.uralsklad.ru]www.uralsklad.ru[/url] и позвонил по тел. +7(351) 233-07-14.
    Буквально через час подъехал их представитель, Авто с Логотипом "[url=http://www.uralsklad.ru]Поддоны Челябинск[/url]".
    Цены закупочные оказались самые высокие в г. Челябинске.
    Все цивилизовано грузчики загрузили [b]Паллеты[/b] ешё и лом поддонов купили, расчитались на месте наличными.
    Про другие фирмы я узнавал либо Цены низкие, либо Бракуют много, да и денег от них не дождешься.

    Так что если у вас завалялись [b]европоддоны[/b], не торопитесь их выбрасывать, лучше обменяйте их на деньги.

    ResponderExcluir

Postar um comentário

Podem entrar! A casa é humilde mas feita com muito amor!

Postagens mais visitadas deste blog

Atualizando

Mudanças

Sorteio de Aniversário